Porsche Cayenne 958 (Порше Кайен 958). Замена задних колодок
Пришло время задних колодок. Остаток был минимальный, начало уже тереть датчик износа. Износ дисков минимальный, бортик еле заметен. Решено заменить колодки и привести в порядок детали тормозной системы.
С нашими зимами и реагентами детали повредила коррозия.

Был приобретён комплект задних колодок Brembo

Комплект датчиков износа

И баллон с чёрной матовой краской, что бы все покрасить.
В замене ничего сложного нет, и от других авто особо не отличается.
Ставим подвеску в режим блокировки, если у вас комплектация с пневмой. Джойстик управления режимами подвески поднять вверх и удерживать до включения режима блокировки.
Домкратим и снимаем колесо. Для демонтажа суппорта необходима звездочка М14.

Далее откручиваем суппорт и извлекаем старые колодки.


Далее был снят тормозной диск и зачищен от ржавчины.
Защитный кожух снять нет возможности без демонтажа ступицы, в этом и было сомнение когда заказывал колодки и была возможность сразу купить новые кожуха. Поэтому делал все на месте.
Зачистил все очаги коррозии и подготовил к покраске.

Красил по месту, защитив все остальные детали.

Ждём как высохнет и собираем все в обратной последовательности. Вторую сторону делаем по аналогии.
Результат порадовал, вид как у нового)
