Порше кайен ошибка пневмоподвески

Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.

Порше кайен ошибка пневмоподвески

Утром 18 января в моей деревне наступил апокалипсис) температура упала до — 29 градусов. С утра я завел Ренжа и поехал на работу. Вернувшись к обеду я решил завести Порше, температура уже поднялась до -21 и я приступил к запуску.

 

Подогреватель не включал, так как аккум у меня еще родной и я боялся, что не хватит на запуск.

Солярка Танеко с температурой потери текучести до — 50.

В очередной раз убедился что аккум довольно сильно уставший и пора его поменять, но машина все же запустилась без проблем. Через некоторое время на приборной панели зажглась неисправность подвески красным.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Неисправность подвески Porsche Cayenne 958 на морозе

Так же магнитола сообщила что у нее критическая температура CD привода)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

критическая температура CD привода Porsche Cayenne

В остальном все заработало штатно. Машина прогрелась и отправился по своим обычным делам. К вечеру ошибка по подвеске так и не прошла и я на следующее утро отправился в сервис.

Первым делом по аналогии с Ренжом я решил сменить осушитель в компрессоре. Для этих целей давно мною был приобретен осушитель от камаза WABCO 4324102227 для изъятия из него силикагеля.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

WABCO 4324102227

Мне просверлили сбоку в нем дырку и достал от туда силикагель. По итогу его хватит машин на 50)

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Далее снимаем накладку с правой стороны и добираемся до компрессора. Осмотрели трубки на клапанах и работаем дальше.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Блок клапанов пневматической подвески Porshe Cayenne

Откручиваем 3 болта и отсоединяем компрессор от кузова

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Далее отсоединяем две магистрали от компрессора и подводящий шланг. Так же необходимо отключить две клеммы которые идут к компрессору и клапанам.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Далее два болта которые держат сам компрессор и снимаем его на стол.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

И приступаем к его дальнейшей разборке.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Четыре болта и все разобрали.

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Полный размер

Фото в бортжурнале Porsche Cayenne (2G)

Далее вынимаем крышку на осушителе

 

И вынимаем фильтр и силикагель

 

Заменили все содержимое и собрали все обратно. Поставили компрессор на место и тут ожидал меня сюрприз. Я то думал что все как на Ренже и мы сейчас накачаем воздух обратно, а оказалось что нет.

В Порше в отличии от Ренж Ровер используется замкнутая система заправленная азотом, и заполнять ее надо только им. Ребята из BritcarRU пробовали ланчем скинуть ошибки и запустить компрессор, но не судьба.

В итоге я стал судорожно искать компанию в Москве которая в 6 вечера согласиться за нормальные деньги мне все заправить азотом и с помощью PIWIS прокачать и запустить. Но об этом другая история.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.