OBD2 Заводские коды ошибок ГАЗ (GAZ)

Заводские коды ошибок ГАЗ (GAZ)

OBD2 Заводские коды ошибок ГАЗ (GAZ)

P0030    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенный (заметно) расход топлива… 1. Не подключен, оплавлен или неисправен жгут проводов или кабель датчика — проверить соединение от датчика кислорода к
P0031    Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
P0032    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
P0036    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030 по аналогии)
P0037    Обрыв или замыкание на «Массу» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
P0038    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
P0101    Сигнал датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) вне допустимого диапазона: Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход… 1. Ухудшение параметров ДМРВ – износ или загрязн
P0102    Низкий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограни
P0103    Высокий уровень сигнала в цепи датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, ограни
P0105    Некорректный сигнал в цепи датчика абсолютного давления (ДАД) воздуха. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, недостаточная приемистость двигателя, повышенный расход топлива, нестабильный холостой ход… 1. Ухудшение параметров ДАД или отказ – износ или за
P0106    Сигнал датчика абсолютного давления воздуха вне допустимого диапазона (см. P0105)
P0107    Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, огран
P0108    Высокий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления воздуха (ДАД) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается или пускается и глохнет, повышенные обороты двигателя или нестабильный холостой ход, повышенный расход топлива, огра
P0112    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха (ДТВ) на впуске Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива, двигатель глохнет при движении автомобиля в холодное время года при температ
P0113    Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры воздуха на впуске. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, возможна детонация горячего двигателя, повышенный расход топлива. Код может появляется совместно с другими, например,. «Неисправность цепи ДМРВ» и
P0115    Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива… 1. Проверить отклонение характеристики ДТОЖ от номинальн
P0116    Некорректный сигнал датчика температуры охлаждающей жидкости (см. P0115)
P0117    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, повышенный расход топлива… 1. Нет фиксации колодки жгута на ДТОЖ – переподключить колодку, за
P0118    Высокий уровень сигнала в цепи датчика температуры охлаждающей жидкости Внешний признак – лампа MIL не гаснет, затрудненный холодный пуск, повышенные обороты ХХ, аварийное включение электровентиляторов, повышенный расход топлива… 1. Короткое замыкание це
P0121    Некорректный сигнал в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива… 1. Ухудшение параметров ДПДЗ – износ резистивного сл
P1551    Обрыв закрывающей цепи (149) регулятора холостого хода – см. P1509.- для M17.9.7
P1552    Короткое замыкание на «Массу» закрывающей цепи регулятора ХХ
P1553    Короткое замыкание на «Бортсеть» закрывающей цепи регулятора РХХ
P1558    Начальное положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива… 1. Неправильная начальная установка ДПДЗ на механическом дроссельном устройстве. Е
P1559    Недостоверное значение массового расхода воздуха через дроссель. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива… 1. Ухудшение параметров датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) – износ или загрязне
P1564    Нарушение адаптации дросселя в связи с пониженным напряжением питания. Внешний признак – затрудненный пуск двигателя, ограничение мощности… 1. Плохой контакт между «массой» двигателя и кузова с клеммой «минус» аккумулятора. – проверить, зачистить посадоч
P1570    Нет ответа от АПС (иммобилайзера) или неисправность линии связи. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… 1. Нет питания «+12В» на блоке иммобилайзера – проверить и устранить… 2. Обрыв К-линии связи между контроллером и блок
P1571    Использован незарегистрированный электронный ключ. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… Проведите дополнительное обучение контроллера с новым комплектом транспондеров. Необходимо иметь 2 обученных ключа для обучения допол
P1572    Обрыв цепи или неисправность приемопередающей антенны иммобилайзера. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… 1. Антенна выключателя зажигания не подключена к блоку иммобилайзера или обрыв цепи – подключить, восстановить жгут
P1573    Внутренняя неисправность блока АПС (иммобилайзера). Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… 1. Неисправность иммобилайзера – попробуйте заменить блок. Проведите повторное обучение контроллера с данным комплектом транспондеро
P1574    Попытка разблокирования АПС (иммобилайзера). Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… 1. Имела место многократная попытка разблокирования контроллера с помощью нескольких различных ключей или кодовых посылок. Дальнейшие попыт
P1575    Доступ к пуску двигателя заблокирован контроллером. Внешний признак – горят лампы «MIL» и «IMMO», двигатель не пускается… 1. Контроллер заблокирован после 30-40 пусков (для ME17), так как было обучено всего два ключа-транспондера – провести обучение трет
P1578    Недостоверность результатов переобучения дроссельной заслонки. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ… 1. Самоадаптация начального и конечного положения механической дроссельной заслонки выполнена некорректн
P1579    Аварийное прекращение адаптации дросселя в связи с внешними условиями – см. P1578.
P1600    Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи – см. P1570.
P1601    Нет ответа от иммобилайзера или неисправность линии связи – см. P1570.
P1602    Пропадание напряжения бортовой сети на клемме «30» контроллера. Внешний признак – горит лампа MIL, может быть неустойчивый холостой ход в процессе прогрева двигателя… Код свидетельствуют о полном отключении контроллера от бортовой сети автомобиля (случай
P1603    Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера. Внешний признак – может загораться лампа MIL… 1. Несанкционированное изменение адаптивной энергонезависимой памяти данных контроллера (EEPROM) с помощью нештатных устройств программирования – в
P1606    Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги (ДНД). Внешний признак – лампа MIL горит, ограничение мощности двигателя… 1. Нет фиксации колодки жгута на ДНД – переподключить колодку, зафиксировать… 2. Ослабление или окисление контакт
P1607    Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги – см. P1606.
P1612    Несанкционированный сброс контроллера в рабочем состоянии. Внешний признак – горит лампа MIL, может быть неустойчивый холостой ход в процессе прогрева двигателя… Код свидетельствуют о кратковременном отключении контроллера от бортовой сети автомобиля (сл
P1616    Низкий уровень или неверный сигнал в цепи датчика неровной дороги — – см. P1606.
P1617    Высокий уровень сигнала в цепи датчика неровной дороги – см. P1606.
P1620    Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы). Внешний признак – может загораться лампа MIL. Информация может фиксироваться в. «черном ящике» контроллера – см. раздел «Сервисные записи» сканера-тестера СТМ-6… 1. Несанкционированное измене
P1621    Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера – см. P1602.
P1622    Неисправность энергонезависимой памяти (EEPROM) контроллера. Внешний признак – может загораться лампа MIL… 1. Несанкционированное изменение паспортных данных, VIN-кода автомобиля, калибровок измерительных или адаптационных регулировок в EEPROM контроллер
P1632    Неисправность канала № 1 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»)… 1. Нет фиксации колодки жгут
P1633    Неисправность канала № 2 управления электроприводом дросселя. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»)… 1. Нет фиксации колодки жгут
P1634    Неисправность электропривода дросселя в стартовом положении. Внешний признак – двигатель не пускается, пускается и глохнет, повышенные или пониженные обороты холостого хода, двигатель не принимает нагрузку («потеря педали»)… 1. Механическое повреждение,
P1635    Неисправность электропривода дросселя в закрытом положении – см. P1634.
P1636    Неисправность электропривода дросселя в обесточенном состоянии – см. P1634.
P1640    Ошибка при выполнении операции доступа к EEPROM контроллера – см. P1622
P1689    Неверные коды ошибок в памяти контроллера. Внешний признак – может загораться лампа MIL… 1. Контроллер неисправен – заменить… 2. Тип контроллера не соответствует штатному. Проверить маркировку и паспортные данные контроллера – тип, обозначение, версию п
P1750    КЗ на «Бортсеть» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода. Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, или не пускается… 1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе холостого хода (РХХ) – подключить колодку… 2. Обрыв провода в жгуте
P1751    Обрыв цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода – см. P1750.
P1752    КЗ на «Массу» цепи № 1 управления моментным регулятором холостого хода – см. P1750.
P1753    КЗ на «Бортсеть» цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода. — см. P1750.
P1754    Обрыв цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода — см. P1750.
P1755    КЗ на «Массу» цепи № 2 управления моментным регулятором холостого хода — см. P1750.
P2100    Обрыв цепи управления электроприводом дроссельной заслонки – см. P1632, P1633.
P2102    КЗ на «Массу» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
P2103    КЗ на «Бортсеть» цепи управления электроприводом дроссельной заслонки. – см. P1632, P1633.
P2104    Ограничение управления электроприводом дросселя режимом холостого хода – см. P1634
P2105    Ограничение управления электроприводом дросселя блокировкой двигателя – см. P1634.
P2106    Ограничение мощности электропривода дросселя или неисправность цепи – см. P1634.
P2110    Ограничение управления электроприводом дросселя предельной частотой вращения двигателя – см. P1634.
P2111    Ошибка управления электроприводом дросселя при открытии заслонки – см. P1634.
P2112    Ошибка управления электроприводом дросселя при закрытии заслонки – см. P1634.
P2120    Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
P2122    Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и повышенный расход топлива… 1. Нет фиксации колодки жгута на ПУ – переподключить колод
P2123    Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива… 1. Короткое замыкание цепи «Датчика положения ПУ+» и «+3,3В» между с
P2125    Неисправность цепи датчика № 1 положения педали ускорения – см. P2122, P2123.
P2127    Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2122.
P2128    Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения педали ускорения – см. P2123.
P2135    Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа)… 1. Ухудшение параметров одного из датчиков по
P2138    Несовпадение показаний датчиков № 1 и 2 положения педали ускорения (ПУ) Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа)… 1. Напряжение питания датчиков ПУ отличаются
P2173    Высокий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
P2175    Низкий расход воздуха через дроссель при управлении заслонкой
P2187    Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «бедной» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля… 1. Резкое снижение разряжения в ресивере впускной трубы при наброс
P2188    Система топливоподачи дрейфует от «средней» к «богатой» области на ХХ. Внеший признак – провал мощности при многократном набросе нагрузки на холостом ходу (ХХ) или при трогании автомобиля… 1. Неисправность системы питания топливом: повышенное давление в
P2195    Нет совпадения сигналов датчиков кислорода № 1 и № 2. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный (заметно) расход топлива… 1. Датчик кислорода № 1 (ДК-1) или № 2 (ДК-2) не соответствует штатному типу или неисправен
P2270    Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «бедно» — см. P0171.
P2271    Сигнал датчика кислорода № 2 находится в состоянии «богато» — см. P0172.
P2299    Несоответствие сигналов выключателей тормоза и датчиков педали ускорения. Внешний признак – провалы, ограничение мощности, потеря педали ускорения… 1. Выключатели педали тормоза не отрегулированы – отрегулировать (см. P0504)… 2. Один или два выключателя
P2301    Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – один или два цилиндра не работают — двигатель «двоит» или «троит»… 1. Короткое замыкание проводов жгута к катушке зажигания между собой или на «+12В». – «прозвон
P2303    Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) — см. 2301.
P2304    Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) — см. 2301
P2305    Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) — см. 2301
P2307    КЗ на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) или 4 (1/4) — см. 2301
P2310    Короткое замыкание на «Бортсеть» первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) — см. 2301
P3999    Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала. Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, высокая неравномерность вращения двигателя на холостом ходу… 1. Высокий уровень помех от системы зажигани
P4035    Неисправность цепи датчика скорости левого переднего колеса (LF). Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует… Условие определения — скорость колеса автомобиля значительно ниже или значительно выше скорости других колес — при движен
P4040    Неисправность цепи датчика скорости правого переднего колеса (RF) – см. P4035.
P4045    Неисправность цепи датчика скорости левого заднего колеса (LR) – см. P4035.
P4050    Неисправность цепи датчика скорости правого заднего колеса(RR) – см. P4035.
P4060    Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана левого переднего колеса (AV-LF). Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо продолжает блокироваться при постоянно нажатой педали тормоза.
P4065    Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана левого переднего колеса. (EV-LF). Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – колесо не тормозится при постоянно нажатой педали тормоза… 1. Непрох
P4070    Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана правого переднего колеса. (AV-RF) – см. P4060.
P4075    Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана правого переднего колеса. (EV-RF) — см. P4065.
P4090    Неисправность контура насоса № 1 или выпускного клапана задней оси. (AV-RA) – см. P4060

P4095    Неисправность контура насоса № 2 или впускного клапана задней оси. (EV-RA) — см. P4065
P4110    Электропривод (мотор) насоса плохо работает или не останавливается. Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует… 1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводов с «массой» кузова автомобиля – проверить, зачи
P4121    Неисправность цепи электропитания клапанов. Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует… 1. Сгорел один из силовых предохранителей системы АБС – проверить исправность и номинал предохранителей, при необходимости заменить… 2
P4161    Неисправность цепи выключателя тормоза. Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует… 1. Нет питания «+12В» на выключателе педали тормоза или обрыв цепи «Стоп-сигнал»,. связанной с гидромодулятором – «прозвонить» омметром, во
P4245    Ошибка частоты датчика скорости колеса. Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует… Условие определения — скорость колеса автомобиля превышает допустимое значение… 1. Высокие электромагнитные помехи в бортовой сети автомобиля – пр
P4287    Неисправность цепи датчика ускорения (ДУ). Внешний признак – горит лампа «ABS», система АБС не функционирует… Условие определения – сигнал датчика не меняется при ускорении или торможении автомобиля или его значение превышает допустимое значение (10 м/с2
P4550    Неисправность контроллера управления АБС. Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует… 1. Внутренняя неисправность контроллера, встроенного в гидромодулятор – заменить гидромодулятор согласно его типу и маркировке. с помощью
P4800    Низкое или высокое напряжение бортовой сети. Внешний признак – горят лампы «ABS» и «EBD», система АБС не функционирует. Условие определения – напряжение бортовой сети вне диапазона 7,5...16В. 1. Плохой контакт провода «масса-гидромодулятора» жгута проводо
U0001    Неисправность информационной CAN-шины. Внешний признак (после пуска) – не гаснут лампы: аварийной температуры охлаждающей жидкости, аварийного давления масла, неисправности двигателя (MIL); не работает тахометр и указатель температуры охлаждающей жидкости
P0122    Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива… 1. Нет фиксации колодки жгута на ДПДЗ – переподключить колодку, зафикс
P0123    Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 1 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива… 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДПДЗ+» и «+5В» между собой — уст
P0130    Неисправность сигнальной цепи или потеря активности датчика кислорода № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива… 1. Нет фиксации колодки жгута на ДК – переподключить колодку, зафиксировать… 2. Ослабление или оки
P0131    Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива… 1. Оплавление сигнальных проводов ДК в зоне приемных труб или нейтрализатора –. произвести осмотр, заменить ДК или о
P0132    Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода (ДК) № 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность и расход топлива. 1. Перепутаны сигнальные провода «ДК+» и «ДК-» в жгуте – устранить… 2. Попадание «+12В» (от нагревателя ДК) или «+5
P0133    Медленный отклик на изменение состава смеси датчика кислорода № 1 (см. P0130)
P0134    Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (см. P0130)
P0135    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 (см. P0030)
P0136    Неисправность сигнальной цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130)
P0137    Низкий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0131)
P0138    Высокий уровень сигнала в цепи датчика кислорода № 2 (см. P0132)
P0140    Потеря активности сигнала или обрыв цепи датчика кислорода № 2 (см. P0130)
P0141    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 (см. P0030)
P0171    Система топливоподачи слишком «бедная» при ее максимальном обогащении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность… 1. Неисправность системы питани
P0172    Система топливоподачи слишком «богатая» при ее максимальном обеднении Внешний признак – код идентифицируется не сразу, лампа MIL может загораться не в первом цикле работы двигателя, повышенный расход топлива и токсичность, снижение мощности двигателя, дви
P0200    Одна или несколько цепей управления форсунками неисправны. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит»… 1. Нет фиксации колодки жгута на форсунке или не подключен ж
P0201    Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 1 (см. P0200)
P0202    Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 2 (см. P0200)
P0203    Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 3 (см. P0200)
P0204    Неисправность или обрыв цепи управления форсункой 4 (см. P0200)
P0217    Перегрев системы охлаждения двигателя. Внешний признак – лампа MIL и сигнализатор перегрева двигателя не гаснут, постоянно включены один или оба электровентилятора, склонность двигателя к детонации, увеличенный расход топлива… 1. «Залипание» термостата -
P0219    Превышение допустимой частоты вращения двигателя. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения… 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя… 2. Неисправно
P0222    Низкий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, существенное ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива. (для Е-газа)… 1. Нет фиксации колодки жгута на дросселе
P0223    Высокий уровень сигнала в цепи датчика № 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – лампа MIL не гаснет, существенное ограничение мощности двигателя, повышенные обороты ХХ и расход топлива (для Е-газа)… 1. Короткое замыкание цепей датчика «ДПДЗ+»
P0230    Неисправность цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установле
P0261    Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 1 — см. P0200
P0262    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 1 — см. P0200
P0263    Предельное падение крутящего момента в цилиндре 1 или неисправность драйвера управления форсункой 1. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один цилиндр – «троит»… 1. Высокое или слишком низкое сопротивл
P0264    Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 2 — см. P0200
P0265    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 2 — см. P0200
P0266    Предельное падение крутящего момента в цилиндре 2 или неисправность драйвера управления форсункой 2 — см. P0263
P0267    Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 3 — см. P0200
P0268    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 3 — см. P0200
P0270    Обрыв или короткое замыкание на «Массу» цепи управления форсункой 4 — см. P0200
P0271    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи форсунки 4 — см. P0200
P0272    Предельное падение крутящего момента в цилиндре 4 или неисправность драйвера управления форсункой 4 — см. P0263
P0300    Обнаружены пропуски воспламенения, влияющие на токсичность. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит»… 1. Пропуски зажигания в одном или двух цилиндрах двигателя
P0301    Пропуски воспламенения в цилиндре 1 (1/4) – см. P0300
P0302    Пропуски воспламенения в цилиндре 2 (2/3) – см. P0300
P0303    Пропуски воспламенения в цилиндре 3 (2/3) – см. P0300
P0304    Пропуски воспламенения в цилиндре 4 (1/4) – см. P0300
P0325    Неисправность или обрыв цепи датчика детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя… 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике – подключить колодку… 2. Обрыв сигнальных проводов жгута – устра
P0327    Низкий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
P0328    Высокий уровень сигнала в цепи датчика детонации – см. P0325.
P0335    Неисправность или обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (ДПКВ) Внешний признак – двигатель не пускается («не схватывает») или плохо пускается, ограничение частоты вращения на уровне 2500-3000 мин-1, высокая неравномерность вращения двигателя на хо
P0336    Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала. Внешний признак – двигатель плохо пускается, высокая неравномерность частоты вращения, провалы на разгоне, детонация… 1. Перепутаны между собой сигнальные провода датчика «ДПКВ+» и «ДПК
P0337    Короткое замыкание на «Массу» цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
P0338    Обрыв цепи датчика положения коленчатого вала (см. P0335)
P0339    Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения коленчатого вала (см. P0336)
P0340    Неисправность цепи датчика положения распределительного вала (ДПРВ). Внешний признак – лампа MIL загорается при работающем двигателе, повышенный расход топлива и токсичные выбросы… 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике ДПРВ – подключить колодку… 2. О
P0341    Ошибка синхронизации по сигналам датчика положения распределительного вала Внешний признак – горит лампа MIL, неравномерность частоты вращения и провалы в работе двигателя, повышенный расход топлива и токсичные выбросы… 1. Повреждение экранирующей оболоч
P0342    Низкий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
P0343    Высокий уровень сигнала в цепи датчика положения распределительного вала (P0340)
P0351    Обрыв первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель плохо пускается, после пуска не работает один или два цилиндра – «троит» или «двоит»… 1. Нет фиксации колодки жгута на катушке зажигания – подключить колодку
P0352    Обрыв первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) – см. P0351
P0353    Обрыв первичной цепи катушки зажигания 3 (2/3) – см. P0351
P0354    Обрыв первичной цепи катушки зажигания 4 (1/4) – см. P0351
P0380    Неисправность цепи управления реле свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом… 2. Нет фиксации колодки н
P0420    Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, снижение приемистости двигателя, повышенный расход топлива… Коду P0420 могут предварительно предшествовать появление кодов: «P0030…P0038»,. «P0130…P0141», «P0171,
P0422    Эффективность нейтрализатора ниже допустимой нормы– см. P0420
P0441    Некорректный расход воздуха через клапан продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время… 1. Негерметичность или заклинивание клапана – проверить герметичность, промыть сольве
P0443    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время… 1. Нет фиксации колодки жгута на клапане – подключить колодку… Выполнить управление кл
P0444    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P0443
P0445    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P0443
P0480    Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 1. Внешний признак – электровентилятор охлаждения двигателя (ЭВО) не включается. Выполнить включение-выключение реле ЭВО от сканера-тестера, чтобы определить исправность всей цепи в целом – если ЭВО
P0481    Неисправность цепи управления реле электровентилятора № 2 – см. P0480
P0487    Обрыв цепи управления электроклапаном рециркуляции отработавших газов. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, повышенная токсичность отработавших газов… 1. Не подключен электроклапан рециркуляции (КРЦ) или обрыв провода в жгуте проводов – «прозвонить» ом
P0489    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления клапаном рециркуляции – см. P0487.
P0490    Короткое замыкание на «Массу» цепи управления клапаном рециркуляции — P0487.
P0500    Неисправность цепи или нет сигнала от датчика скорости автомобиля (ДСА) Внешний признак – лампа MIL загорается при движении автомобиля, повышенный расход топлива, при длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях возможно повреждение нейтрализат
P0501    Неисправность цепи датчика скорости автомобиля – см. P0500.
P0503    Прерывающийся сигнал от датчика скорости автомобиля. Внешний признак – лампа MIL загорается при движении автомобиля, повышенный расход топлива, при длительной эксплуатации автомобиля на больших скоростях возможно повреждение нейтрализатора… 1. Неисправно
P0504    Некорректный сигнал выключателей педали тормоза. Внешний признак – резкие провалы в работе двигателя при частичном отпускании педали акселератора (потеря педали), лампа MIL не загорается, повышенный расход топлива… Методика регулировки выключателей для к
P0505    Неисправность цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход… 1. Нет фиксации колодки жгута на регуляторе – подключить колодку… Выполнить управление регул
P0506    Низкая частота холостого хода (регулятор заблокирован). Внешний признак – нестабильный холостой ход (пониженные обороты двигателя)… 1. Загрязнение или коксование регулятора – промыть регулятор сольвентом… 2. Неисправность регулятора, ослабление пружины
P0507    Высокая частота холостого хода (регулятор заблокирован). Внешний признак – нестабильный холостой ход (повышенные обороты двигателя)… 1. Загрязнение или коксование регулятора – промыть регулятор сольвентом… 2. Неисправность регулятора, ослабление пружины
P0508    КЗ на «Массу» цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505
P0509    КЗ на «Бортсеть» цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505
P0511    Обрыв цепи управления шаговым регулятором холостого хода – см. P0505.
P0560    Напряжение бортовой сети ниже порога работы. Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, двигатель не пускается, указатель напряжения бортовой сети падает до нуля… 1. Высокий разряд бортового аккумулятора – провести профилактику и подзарядку аккумул
P0562    Пониженное напряжение бортовой сети – см. P0560
P0563    Повышенное напряжение бортовой сети. Внешний признак – двигатель пускается, работает нестабильно и глохнет, напряжение бортовой сети по указателю «зашкаливает»… 1. Неисправность генератора или его регулятора напряжения – провести профилактику и подзарядк
P0601    Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы). Внешний признак – двигатель не пускается или работает нестабильно и глохнет… 1. Несоответствие исполнения контроллера штатному типу – проверить маркировку и считать паспортные данные контролл
P0602    Неисправность ОЗУ (оперативной памяти) контроллера. Для контроллеров Евро-3 и ниже код появляется при каждом отключении контроллера от бортового аккумулятора или массы двигателя, что означает — адаптивные данные и коды неисправностей, накопленные контролл
P0603    Неисправность внутреннего ОЗУ или EEPROM контроллера – P0602.
P0604    Неисправность внешнего ОЗУ контроллера – см. P0602
P0605    Неисправность флэш-ПЗУ контроллера (ошибка контрольной суммы). Внешний признак – двигатель не пускается или работает нестабильно и глохнет… 1. Несанкционированное перепрограммирование контроллера (ЧИП-тюнинг) – заменить контроллер на штатный… 2. Поврежд
P0606    Неисправность контроллера или ошибка при его инициализации – P601
P0615    Обрыв цепи управления дополнительным реле стартера (ДРС). Внешний признак – двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители силовой цепи ДРС в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом… 2. Нет фиксации колодки на реле – переподклю
P0616    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления дополнительным реле стартера – см. P615
P0617    КЗ на «Бортсеть» цепи управления дополнительным реле стартера – см. P0615

P0618    Ошибка внешнего ПЗУ контроллера – см. P0605.
P0627    Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установленные на
P0628    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса – см. P0627
P0629    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается… 1. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» – устранить… 2. Неисправность реле или не соо
P0630    Некорректная запись или отсутствие VIN-кода автомобиля. Внешний признак – двигатель функционирует нестабильно, повышенный расход топлива. появляются коды ошибок некорректного состава топливовоздушной смеси «P0101»,. «P0105», «P0171», «P0172», «P2187», «P2
P0645    Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – компрессор кондиционера не включается… 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специальном блоке под капотом… 2. Нет фиксации кол
P0646    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи реле муфты компрессора кондиционера – см. P0645.
P0647    КЗ на «Бортсеть» цепи реле муфты компрессора кондиционера – см. P0645.
P0650    Неисправность цепи управления лампой MIL (Check Engine). Внешний признак – лампа неисправности двигателя MIL не загорается после включения зажигания или горит постоянно… 1. Проверить предохранители силовой цепи реле в монтажном блоке в салоне или в специ
P0654    Неисправность цепи управления тахометром. Внешний признак – стрелка тахометра не отклоняется при работающем двигателе. Тахометр получает 2 импульса от контроллера на каждый оборот коленчатого вала… 1. Обрыв провода в жгуте ЭСУД со стороны контроллера или
P0655    Неисправность цепи управления индикатором прогрева свечей накаливания. Внешний признак – индикатор (лампа) прогрева свечей накаливания двигателя не загорается после включения зажигания или горит постоянно, лампа MIL не гаснет… 1. Проверить предохранители
P0685    Обрыв цепи управления главным реле (РГ). Внешний признак – лампа MIL не загорается, электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке жгута проводов под капотом, или
P0687    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления главным реле – см. P0685.
P0688    Обрыв силовой цепи с выхода главного реле — см. P0685.
P0690    Короткое замыкание на «Бортсеть» силовой цепи главного реле — см. P0685.
P0691    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 1. Внешний признак – электровентилятор охлаждения двигателя (ЭВО) не включается. Выполнить включение-выключение реле ЭВО от сканера-тестера, чтобы определить исправность всей цепи в целом –
P0692    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 1. – см. P0691.
P0693    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электровентилятора № 2 – см. P0691.
P0694    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электровентилятора № 2. – см. P0691
P1002    Обрыв цепи электроклапана редуктора. Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе… 1. Не подключен электро
P1005    Обрыв цепи управления одного или двух электроклапанов баллонов – см. P1002.
P101C    Неисправность цепи газовой форсунки A цилиндра 1. Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики на переключателе… 1. Не подк
P101D    Неисправность цепи газовой форсунки B цилиндра 2 – см. P101C
P101E    Неисправность цепи газовой форсунки C цилиндра 3 – см. P101C
P101F    Неисправность цепи газовой форсунки D цилиндра 4 – см. P101C
P1030    Обрыв или неисправность цепи переключателя «Бензин-газ». Внешний признак – автомобиль не переходит на газ, не горят все индикаторы, может гореть красная лампа диагностики на переключателе… 1. Переключатель не подключен, обрыв провода в жгуте газовой ЭСУД
P1033    Низкий уровень сигнала в цепи датчика уровня газа. Внешний признак – не горят индикаторы уровня газа на переключателе «Газ-бензин»… 1. Нет фиксации колодки жгута на датчике уровня газа (ДУГ) – переподключить колодку, зафиксировать… 2. Ослабление или оки
P1035    Сигнал датчика уровня газа вне допустимого диапазона – см. P1033
P1080    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в редукторе (ДТР) Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагност
P1083    Низкий уровень сигнала в цепи датчика температуры газа в фильтре (ДТФ). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагности
P1090    Низкий уровень сигнала в цепи датчика абсолютного давления (ДАД). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики… И
P1093    Низкий уровень сигнала в цепи датчика давления газа (ДДГ). Внешний признак – автомобиль не переходит на газ – горит оранжевый индикатор переключателя «Газ-бензин», мигает зеленый индикатор, продолжительный гудок, горит красная лампа диагностики… 1. Нет ф
P1102    Низкое сопротивление цепи нагревателя датчика кислорода № 1 – см. P0030.
P1106    Высокий уровень сигнала в силовой цепи свечей накаливания. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, двигатель не сразу глохнет после выключения зажигания. 1. «Залипли силовые контакты» реле свечей накаливания – «прозвонить» силовую цепь омметром, при необхо
P1107    Низкий уровень сигнала в силовой цепи свечей накаливания (обрыв цепи). Внешний признак – двигатель не пускается, лампа MIL не гаснет… 1. Обрыв в силовой цепи свечей накаливания, свечи накаливания не подключены или неисправна силовая цепь жгута проводов –
P1115    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 – см. P0030.
P1123    Смесь «Богатая» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху. – см. P0172
P1124    Смесь «Бедная» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по воздуху. – см. P0171.
P1127    Смесь «Богатая» — предельная мультипликативная коррекция топливоподачи. – см. P0172
P1128    Смесь «Бедная» — предельная мультипликативная коррекция топливоподачи. – см. P0171.1135. Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 1 — см. P0030.
P1136    Смесь «Богатая» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по топливу см. P0172.
P1137    Смесь «Бедная» — предельная аддитивная коррекция топливоподачи по топливу см. P0171.
P1140    Некорректный сигнал датчика массового расхода воздуха – см. P0101.
P1141    Неисправность цепи нагревателя датчика кислорода № 2 – см. P0030.
P1171    Низкий уровень сигнала в цепи СО-потенциометра. Внешний признак – повышенная токсичность и расход топлива, нестабильный холостой ход, двигатель глохнет при торможении автомобиля на холостом ходу… Потенциометр может устанавливаться отдельно или входить в
P1172    Высокий уровень сигнала в цепи СО-потенциометра – см. P1171.
P1230    Неисправность цепи управления главным реле – см. P0685.
P1335    Недостоверное положение дроссельной заслонки. Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива… 1. Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ резистивного сло
P1336    Несовпадение показаний датчиков № 1 и № 2 положения дроссельной заслонки Внешний признак – нестабильный холостой ход, провалы и ограничение мощности двигателя, повышенный расход топлива… 1. Ухудшение параметров одного из датчиков положения дроссельной за
P1351    Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания 1 (1/4). Внешний признак – один или два цилиндра не работают — двигатель «двоит» или «троит»… 1. Короткое замыкание проводов жгута к катушке зажигания между собой или на «+12В». – «прозвонить» омметро
P1352    Короткое замыкание в первичной цепи катушки зажигания 2 (2/3) — см. 1351.
P1386    Ошибка при выполнении внутреннего теста канала детонации. Внешний признак – лампа MIL загорается на повышенных оборотах двигателя, падает мощность двигателя… 1. Ослабление или окисление контактов в колодках жгута проводов – поджать контакты и зафиксирова
P1388    Положение педали ускорения вне допустимого диапазона. Внешний признак – резкие провалы в работе двигателя при частичном отпускании педали акселератора (потеря педали), лампа MIL не загорается, повышенный расход топлива… 1. Проверить и при необходимости в
P1389    Частота вращения двигателя вне допустимого диапазона. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения… 1. Нарушение требований к эксплуатации автомобиля – снизить частоту вращения двигателя… 2. Неиспр
P1390    Необратимое ограничение впрыска топлива в связи с неисправностями систем. Внешний признак – двигатель не развивает мощность или работает в режиме ограничения частоты вращения… 1. Неисправность педали ускорения или дроссельного устройства – заменить агрег
P1391    Ошибка программы мониторинга систем двигателя. 1. Внутренняя неисправность контроллера – заменить контроллер… 2. Высокий уровень внешних или внутренних электромагнитных помех – проверить напряжение и пульсации в бортовой сети, заменить генератор или регу
P1410    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера. Внешний признак – лампа MIL не гаснет, запах бензина под капотом, повышенный расход топлива в летнее время… 1. Нет фиксации колодки жгута на клапане – подключить колодку… Выполнить управление кл
P1426    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера – см. P1410.
P1427    Неисправность цепи управления клапаном продувки адсорбера — см. P1410.
P1500    Обрыв цепи управления реле электробензонасоса. Внешний признак – электробензонасос (ЭБН) не включается, двигатель не пускается… 1. Проверить предохранители в монтажном блоке в салоне, в специальном блоке под капотом, или предохранители, установленные на
P1501    Обрыв или КЗ на «Массу» цепи управления реле электробензонасоса – см. P1500.
P1502    Короткое замыкание на «Бортсеть» цепи управления реле электробензонасоса Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход холодного двигателя… 1. Короткое замыкание цепи управлении реле на «+12В» — устранить… 2. Неисправность р
P1509    Перегрузка в цепи управления регулятором холостого хода (РХХ). Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход… 1. Короткое замыкание цепи управлении РХХ на «+12В» — устранить… 2. Неисправность РХХ или не соответствие штатному
P1510    Короткое замыкание на «Бортсеть» открывающей цепи регулятора РХХ – см. P1509.- для. M17.9.7
P1513    КЗ на «Массу» или обрыв открывающей цепи управления регулятором ХХ. Внешний признак – двигатель пускается и глохнет, нестабильный холостой ход… 1. Нет фиксации колодки на РХХ – переподключить РХХ, зафиксировать колодку… 2. Ослабление или окисление конта
P1514    КЗ на «Бортсеть» цепи управления регулятором холостого хода – см. P1509.
P1530    Неисправность цепи управления реле муфты компрессора кондиционера. Внешний признак – не включается кондиционер… 1. Нет фиксации колодки жгута на реле – переподключить реле… Выполнить управление реле от сканера-тестера, чтобы определить его цепи… 2. Обр
P1541    Обрыв цепи управления реле электробензонасоса – см. P1500.
P1545    Положение дроссельной заслонки вне допустимого диапазона. Внешний признак – ограничение мощности двигателя, повышенные или плавающие обороты ХХ и повышенный расход топлива… 1. Ухудшение параметров датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) – износ.

Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.