Порше 911 GT3 2010 года

Porshnin Porshnin

Лучший гонщик на дороге с амбициями на трассе

Штутгарт . Компания Dr. Ing. hc F. Porsche AG из Штутгарта представляет еще одну новую модель во втором поколении модельного ряда 911: новый GT3 еще более мощный, быстрый и изысканный, чем его предшественник.

Разрабатывая самый спортивный и динамичный дорожный 911 с атмосферным двигателем, Porsche применила широкий спектр ноу-хау, накопленных в автоспорте. Именно поэтому новый GT3 действительно впечатляет не только на дороге, но и на гоночной трассе.

Мировая премьера нового 911 GT3 состоится на Женевском автосалоне 3 марта, а продажи по всей Европе начнутся в мае.

911 GT3 предлагает ещё более высокий стандарт, прежде всего, в двух ключевых областях: производительности и динамике движения. Теперь проверенный шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает максимальную мощность 435 л.с. (320 кВт), что на 20 л.с. больше, чем у предшественника. Это обусловлено, прежде всего, увеличением рабочего объёма двигателя на 200 куб. см до 3,8 литра и улучшенной системой газораспределения: теперь не только впускные, но и, впервые, выпускные распредвалы регулируются системой VarioCam.

Ещё один важный момент заключается в том, что благодаря повышенной мощности и производительности оппозитный двигатель также обеспечивает значительное увеличение крутящего момента на средних оборотах, что особенно важно для повседневной езды. Очевидно, это также означает дальнейшее улучшение динамических характеристик: новый GT3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигает 160 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч (194 мили/ч).

Вторым важным этапом в разработке 911 GT3 для достижения ещё более высокого уровня стало дальнейшее улучшение динамики автомобиля: впервые 911 GT3 оснащён особо спортивной версией системы PSM Porsche Stability Management, предлагающей возможность пошагового отключения как системы курсовой устойчивости (SC), так и системы контроля тяги (TC). Чтобы предоставить водителю неограниченный индивидуальный контроль над динамикой автомобиля, эти функции не активируются автоматически даже в самых экстремальных условиях, а только нажатием кнопки.

Новый GT3 обеспечивает ещё лучшее сцепление с дорогой и устойчивость даже на высоких скоростях. Специальные изменения в аэродинамике автомобиля увеличивают прижимную силу как спереди, так и сзади, благодаря чему общее давление, прижимающее автомобиль к земле, более чем вдвое превышает показатели предыдущей модели. Кроме того, новый аэродинамический пакет придаёт GT3 совершенно новый облик, который дополняют новые биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, а также модифицированные воздухозаборники и воздухозаборники.

Активная подвеска PASM модели 911 GT3 позволила инженерам Porsche сделать пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости ещё более жёсткими, что обеспечило ещё более точную управляемость в спортивном режиме PASM, сохранив при этом комфортную качку, подходящую для повседневной езды в обычном режиме PASM. Новые, ещё более лёгкие диски гоночного дизайна с центральным креплением и шины UHP (сверхвысокие эксплуатационные характеристики) теперь даже с системой контроля давления в шинах завершают функциональные и визуальные улучшения GT3.

С повышением динамики и производительности на новый уровень, тормозная система, следуя давней традиции Porsche, была соответствующим образом улучшена на новом 911 GT3. Тормозные диски теперь оснащены фрикционным диском большего размера и алюминиевой накладкой для дополнительного снижения веса. Улучшенная вентиляция тормозов, в свою очередь, гарантирует ещё более высокую стабильность тормозного усилия даже в течение длительного времени. В качестве опции GT3, как и прежде, оснащается эксклюзивной версией керамических тормозов PCCB, разработанных специально для этой модели.

Начиная с осени, новый GT3 будет доступен с ещё одной опцией, которая сделает автомобиль ещё более подходящим для гоночной трассы: новыми и инновационными опорами двигателя PADM (Porsche Active Drivetrain Mount). Эти специальные опоры двигателя разработаны специально для спортивного, гоночного стиля вождения, делая обычно эластичную подвеску двигателя жёсткой и особенно устойчивой. Это позволяет сохранить комфорт вождения GT3 в повседневном движении, в то время как на гоночной трассе автомобиль не подвергается воздействию инерционных сил двигателя, как это было бы в быстрых поворотах и ​​на извилистых трассах.

Еще одним преимуществом является улучшенное сцепление автомобиля с дорогой при разгоне с места.

Еще одной новой особенностью новой модели является дополнительная система подъема передней оси, способная увеличить дорожный просвет автомобиля для движения по неровным поверхностям или крутым склонам (например, в подземном гараже) одним нажатием кнопки на 30 миллиметров или почти на 1,2 дюйма.

Базовая цена нового GT3 в евро составляет 98 100 евро, розничная цена в Германии, включая НДС и национальные особенности, составляет 116 947 евро. В США GT3 появится у дилеров в октябре по цене 112 200 долларов США (рекомендованная розничная цена без учета налогов).

 

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя правая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя правая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Интерьер

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Интерьер

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя правая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя правая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Вид сбоку

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Вид сбоку

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Задняя левая четверть
Porshnin
10 0 0

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Вид сбоку

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Вид сбоку
Porshnin
19 0 0

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя левая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя левая четверть
Porshnin
19 0 0

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя правая четверть

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передняя правая четверть
Porshnin
19 0 0

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол

Porsche 911 GT3 | 2010MY | Передний угол
Porshnin
19 0 0
Нет комментариев. Ваш будет первым!
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.