Фотоальбомы

Альбомы с фотографиями пользователей

15 фото

Лучший гонщик на дороге с амбициями на трассе

Штутгарт . Компания Dr. Ing. hc F. Porsche AG из Штутгарта представляет еще одну новую модель во втором поколении модельного ряда 911: новый GT3 еще более мощный, быстрый и изысканный, чем его предшественник.

Разрабатывая самый спортивный и динамичный дорожный 911 с атмосферным двигателем, Porsche применила широкий спектр ноу-хау, накопленных в автоспорте. Именно поэтому новый GT3 действительно впечатляет не только на дороге, но и на гоночной трассе.

Мировая премьера нового 911 GT3 состоится на Женевском автосалоне 3 марта, а продажи по всей Европе начнутся в мае.

911 GT3 предлагает ещё более высокий стандарт, прежде всего, в двух ключевых областях: производительности и динамике движения. Теперь проверенный шестицилиндровый атмосферный двигатель развивает максимальную мощность 435 л.с. (320 кВт), что на 20 л.с. больше, чем у предшественника. Это обусловлено, прежде всего, увеличением рабочего объёма двигателя на 200 куб. см до 3,8 литра и улучшенной системой газораспределения: теперь не только впускные, но и, впервые, выпускные распредвалы регулируются системой VarioCam.

Ещё один важный момент заключается в том, что благодаря повышенной мощности и производительности оппозитный двигатель также обеспечивает значительное увеличение крутящего момента на средних оборотах, что особенно важно для повседневной езды. Очевидно, это также означает дальнейшее улучшение динамических характеристик: новый GT3 разгоняется с места до 100 км/ч за 4,1 секунды и достигает 160 км/ч за 8,2 секунды. Максимальная скорость составляет 312 км/ч (194 мили/ч).

Вторым важным этапом в разработке 911 GT3 для достижения ещё более высокого уровня стало дальнейшее улучшение динамики автомобиля: впервые 911 GT3 оснащён особо спортивной версией системы PSM Porsche Stability Management, предлагающей возможность пошагового отключения как системы курсовой устойчивости (SC), так и системы контроля тяги (TC). Чтобы предоставить водителю неограниченный индивидуальный контроль над динамикой автомобиля, эти функции не активируются автоматически даже в самых экстремальных условиях, а только нажатием кнопки.

Новый GT3 обеспечивает ещё лучшее сцепление с дорогой и устойчивость даже на высоких скоростях. Специальные изменения в аэродинамике автомобиля увеличивают прижимную силу как спереди, так и сзади, благодаря чему общее давление, прижимающее автомобиль к земле, более чем вдвое превышает показатели предыдущей модели. Кроме того, новый аэродинамический пакет придаёт GT3 совершенно новый облик, который дополняют новые биксеноновые фары, светодиодные задние фонари, а также модифицированные воздухозаборники и воздухозаборники.

Активная подвеска PASM модели 911 GT3 позволила инженерам Porsche сделать пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости ещё более жёсткими, что обеспечило ещё более точную управляемость в спортивном режиме PASM, сохранив при этом комфортную качку, подходящую для повседневной езды в обычном режиме PASM. Новые, ещё более лёгкие диски гоночного дизайна с центральным креплением и шины UHP (сверхвысокие эксплуатационные характеристики) теперь даже с системой контроля давления в шинах завершают функциональные и визуальные улучшения GT3.

С повышением динамики и производительности на новый уровень, тормозная система, следуя давней традиции Porsche, была соответствующим образом улучшена на новом 911 GT3. Тормозные диски теперь оснащены фрикционным диском большего размера и алюминиевой накладкой для дополнительного снижения веса. Улучшенная вентиляция тормозов, в свою очередь, гарантирует ещё более высокую стабильность тормозного усилия даже в течение длительного времени. В качестве опции GT3, как и прежде, оснащается эксклюзивной версией керамических тормозов PCCB, разработанных специально для этой модели.

Начиная с осени, новый GT3 будет доступен с ещё одной опцией, которая сделает автомобиль ещё более подходящим для гоночной трассы: новыми и инновационными опорами двигателя PADM (Porsche Active Drivetrain Mount). Эти специальные опоры двигателя разработаны специально для спортивного, гоночного стиля вождения, делая обычно эластичную подвеску двигателя жёсткой и особенно устойчивой. Это позволяет сохранить комфорт вождения GT3 в повседневном движении, в то время как на гоночной трассе автомобиль не подвергается воздействию инерционных сил двигателя, как это было бы в быстрых поворотах и ​​на извилистых трассах.

Еще одним преимуществом является улучшенное сцепление автомобиля с дорогой при разгоне с места.

Еще одной новой особенностью новой модели является дополнительная система подъема передней оси, способная увеличить дорожный просвет автомобиля для движения по неровным поверхностям или крутым склонам (например, в подземном гараже) одним нажатием кнопки на 30 миллиметров или почти на 1,2 дюйма.

Базовая цена нового GT3 в евро составляет 98 100 евро, розничная цена в Германии, включая НДС и национальные особенности, составляет 116 947 евро. В США GT3 появится у дилеров в октябре по цене 112 200 долларов США (рекомендованная розничная цена без учета налогов).

 

7 фото
Porsche 356 — первый автомобиль немецкой фирмы Porsche. Porsche 356 был заднеприводным, заднемоторным спортивным автомобилем, выпускавшимся в двух вариантах кузова — с жёстким или убирающимся верхом. Производство началось в 1948 году в Гмюнде, Австрия, где было построено около 50 машин. В 1950 году фабрика была перенесена в Штутгарт, Германия; основное производство 356-й модели продолжалось вплоть до апреля 1965 года, когда её место заняла модель Porsche 911, представленная осенью 1963 года. По приблизительным оценкам, сейчас сохранилось около половины из произведённых 76 тыс. автомобилей Porsche 356.
Используя этот сайт, вы соглашаетесь с тем, что мы используем файлы cookie.